Социальные

Времена года, улучшенный стелс и свобода в геймплее — детали об Assassin’s Creed Shadows

Компания Ubisoft анонсировала Assassin's Creed про феодальную Японию —  Shadows. Подробностями о стелс-экшене команда поделилась с сайтом IGN. Мы перевели для вас самые любопытные сведения.

Антураж

  • Время действия Shadows — период Адзути-Момояма. История стартует в 1579 году и продолжается в начале 1580-х. «Тени» — первая часть серии со времён  Syndicate (2015), в которой появятся ассасины и тамплиеры.
  • В кампании фигурируют реальные исторические личности. Среди них — лидер Ода Нобунага, объединивший Японию, и Фудзибаяси Нагато, ниндзя из клана Ига.
  • Главные роли достались самураю Ясукэ и синоби Наоэ. Ясукэ — выходец из Африки, а Наоэ — дочь Фудзибаяси. Вам разрешат переключаться между ними.
  • Ясукэ — реально существовавший человек, а не вымышленный персонаж.

 

Стелс и паркур

  • Как подсказывает слово «тени», свет и тьма имеют большое значение в геймплее Shadows. Можно прятаться во мраке и самому создавать тёмные участки, ломая фонари и устраняя стражников с факелом. В игру добавили индикатор освещённости а-ля Thief.
  • Появился новый вид NPC — слуги. Они могут быть как мирными, так и враждебными. Слуги не лезут в драку, но поднимут тревогу, если вас обнаружат.
  • Недругов можно оглушать — убивать их необязательно.
  • Ассасины умеют передвигаться ползком — это позволяет не только прятаться, но и пролезать в щели.
  • Наоэ использует крюк-кошку, которым можно цепляться за любые крыши и другие места. Плюс ко всему игрок волен затаиться под потолком, чтобы пропустить стражника в тесном коридоре.
  • Вернулось орлиное зрение, подсвечивающее NPC сквозь стены. Враги окрашены красным, а слуги — оранжевым.
  • В этой части Assassin's Creed нет дрон-птицы из  Origins,  Odyssey и  Valhalla.
  • Протагонисты «Теней» различаются специализацией — Наоэ делает ставку на скрытность, а Ясукэ сильнее в бою.

 

Сражения и ролевые элементы

  • Из-за специфики антуража в Shadows отсутствуют щиты — в схватках надо полагаться на рывки и оружие.
  • Ясукэ умеет блокировать и парировать атаки, а Наоэ — только отражать их. Разница между отражением и парированием пока неясна.
  • У вражеских доспехов есть показатель прочности, так что их удастся сломать.
  • Практически все небольшие предметы в игре можно повредить или уничтожить — катана разрезает кусты и корзины, стрелы пробивают отметины, а дробящее оружие крушит горшки.
  • В арсенал героев входят катаны, дубины, копья, сюрикэны, кунаи и кусаригама — серп на цепи. Ясукэ также умеет стрелять из аркебузы.
  • У каждого вида оружия имеется отдельное древо навыков. Прокачка реализована на манер The Elder Scrolls — чем чаще пользуетесь таким-то оружием, тем выше соответствующий параметр.
  • Игра позволяет скрафтить катану и настроить её по своему смотрению. Заявлена механика трансмога.
  • Вернулись активные боевые способности — они открываются за найденные в мире свитки.
  • Древа прокачки у Ясукэ и Наоэ раздельные, а вот опыт, оружие и ресурсы общие.

Мир и времена года

  • «Тени» построены на обновлённой версии движка Anvil. В числе прочего Ubisoft обещает технологичное глобальное освещение и повышенную дальность прорисовки.
  • В игре сменяются времена года. Происходит это, правда, по сюжету, но у каждого сезона есть несколько стадий.
  • Для всех времён года придуманы разные геймплейные фишки — например, зимой не выйдет постелсить в траве, а на крышах образуются сосульки, которые могут упасть и выдать ваше местоположение.
  • Сезоны также влияют на поведение NPC — так, летом самураи рубят кусты в поисках ассасина, а зимой противники держатся ближе к источникам тепла.
  • В комплекте и динамическая погода. Её тоже нужно учитывать — густой туман ухудшает видимость, а буря заглушает ваши шаги.
  • По площади карты Shadows сопоставима с Origins.
  • Мир разделён на регионы, такие как Ига (родина синоби), Арима (место, где разгорается крупное сражение) и Оми (сельскохозяйственные земли).
  • Упомянуты точки синхронизации, более известные как «вышки». Теперь во время синхронизации камера не облетает окрестности, а карта не покрывается значками — вы можете лишь отметить интересные места; в целом Ubisoft хотела уменьшить концентрацию иконок. Точки синхронизации используются для быстрого перемещения.
  • Разработчики создали разнообразные локации — города, торговые поселения, замки, храмы, леса, горы… Всё это изображено «примерно в масштабе 1:1».

Убийства и квесты

  • Основная задача в кампании — устранить нескольких противников. Выслеживать их позволено в произвольном порядке.
  • Некоторые цели просто обитают в мире, и на них можно наткнуться случайно. С другими же связаны миссии по проникновению в логово жертвы.
  • Хотя «Тени» ставят перед игроком вполне конкретные задачи, Ubisoft постаралась сделать геймплей менее линейным и пореже вести пользователя за руку.
  • В большинстве основных квестов разрешат играть как за Наоэ, так и за Ясукэ, но планируются и эпизоды, привязанные к определённому герою.
  • Можно выстроить шпионскую сеть и посылать агентов на поиски информации о целях.
  • У ассасинов есть собственное убежище.

Assassin's Creed Shadows запустится 15 ноября на ПК (EGS, Ubisoft Connect), и Xbox Series.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»