Индустрия

Сооснователь Devolver покинул терапевтическое издательство DeepWell при загадочных обстоятельствах

Майк Уилсон (Mike Wilson) — сооснователь издательства Devolver Digital, который в начале 2022-го запустил ещё один бизнес — издательство для терапевтических игр DeepWell. А теперь Уилсон покинул собственную DeepWell при загадочных обстоятельствах.

Бизнесмен рассказал об этом через свой LinkedIn:

Вынужден сообщить своим друзьям по индустрии, что в конце 2023-го я покинул DeepWell — как и почти все коллеги по игровой индустрии, которых я привёл в эту компанию. Я не имею ничего общего с игрой, которую они выпустили сегодня в магазине Quest (её назвали Zengeance). Мои коллеги также попросили убрать из этой игры свои имена.

Я всё ещё верю в то, насколько сильно игры и другие цифровые медиа могут помогать людям, но не вижу, каким образом смог бы этого добиться в этой компании.

Майк Уилсон

То есть, как получается со слов Уилсона, DeepWell выпустила некую Zengeance для VR-шлемов, в которой имеется что-то настолько плохое, что причастные предпочли заранее дистанцироваться как от игры, так и вообще от издательства.

А теперь загадочные обстоятельства:

  • Игры Zengeance нет в магазине Quest. В обсуждениях на Reddit упоминают, что она там была, но пропала почти сразу после релиза.
  • Ни в Google, ни на YouTube нам не удалось найти никакой информации о Zengenace. На сайте DeepWell она тоже не упоминается. Выглядит так, будто Zengeance никто не анонсировал.
  • Последний пресс-релиз на сайте DeepWell датируется 30 июня 2022-го. В соцсетях издательства посты появляются до сих пор, но ничего существенного — лишь мемы да анонсы лекций с сотрудниками DeepWell.
Основатели DeepWell: Майк Уилсон (слева) и Райан Дуглас (справа).

DeepWell собиралась издавать игры, которые помогают исцелять различные проблемы со здоровьем. Ради этой цели Уилсон привлёк специалиста по производству медицинских устройств Райана Дугласа (Ryan Douglas). Когда бизнесмены анонсировали DeepWell, то рассказывали, что в идеале их игры будут как иметь лечебный эффект, так и быть хорошими играми сами по себе.

Если судить по пресс-релизам, то единственное, что успела сделать DeepWell — это провести «геймджем» на тему терапевтических игр. Победителем тогда признали проект Inner Room — он пытается передать состояние людей в депрессии, задействуя целую клавиатуру для выполнения самых тривиальных задач вроде «встать с кровати», «поесть», «помыться» и «открыть окно».

 

Ролик об участниках «геймджема» от DeepWell.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»