Индустрия

Remedy отменила многопользовательский проект Kestrel

В настоящее время Remedy Entertainment трудится сразу над несколькими проектами, включая продолжение  Control и ремейки двух первых Max Payne. Однако жонглировать большим количеством тайтлов в разработке нелегко, поэтому порой от чего-то приходится отказываться.

Remedy вместе с партнёром в лице Tencent сообщила, что остановила производство проекта с кодовым названием Kestrel. В прошлом он носил имя Vanguard и представлял собой условно-бесплатную игру с упором на мультиплеер и кооператив. Однако в ноябре 2023-го студия перезапустила разработку и превратила продукт в премиальный.

Дальше этапа создания концепции многопользовательская забава так и не ушла. Похоже, перезагрузка не дала плодов, поэтому стороны приняли решение отказаться от Kestrel, чтобы Remedy сосредоточилась на других своих играх. Над отменённым проектом трудилась небольшая команда, которую переведут на другие игры в производстве.

По словам генерального директора студии Теро Вирталы (Tero Virtala), перераспределение ресурсов после отмены Kestrel пойдёт на пользу остальным тайтлам.

Это ещё один способ, который гарантирует дальнейшее успешное развитие наших готовящихся игр. Я хочу поблагодарить нашу команду разработчиков Kestrel. Хотя мы решили отказаться от проекта ради более обширных преимуществ для Remedy, наш коллектив проделал отличную работу и получил ценный опыт. Я также хочу поблагодарить Tencent за сотрудничество. Они проявили большой профессионализм и оказали нам повсеместную поддержку.

Теро Виртала

Напомним, в недавнем финансовом отчёте Remedy похвалилась, что шутер Condor перешёл на этап полноценного производства. Также студия продолжает трудиться над дополнениями для  Alan Wake II — первое должно увидеть свет в конце весны 2024-го.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»