Индустрия

Отчёт: Xbox удерживается на плаву благодаря успехам ActiBlizz

Как там дела у Microsoft? Компания как раз обнародовала свежий финансовый отчёт по итогам третьего квартала. Продажи консолей Xbox снова поползли вниз, и только вклад Activision Blizzard сумел удержать всё игровое направление выше отрицательной отметки.

  • За трёхмесячный период, завершившийся 31 марта, общая выручка Microsoft составила 61,9 миллиарда долларов, что на 17 % больше, чем годом ранее. Чистая прибыль оказалась выше на 20 %, достигнув 21,9 миллиарда долларов. Продукты линейки Office и облачные сервисы по-прежнему являются локомотивом, толкающим корпорацию вперёд — два этих направления принесли «майкам» 19,6 миллиарда долларов и 35,1 миллиарда долларов соответственно. Прибыль от лицензии Windows увеличилась на 11 %, а продажи устройств, наоборот, упали на 17 %.
  • Если во втором квартале игровое направление стало третьим по величине бизнесом Microsoft, то в третьем квартале оно опустилось на строчку ниже. Даже хорошие результаты Activision Blizzard не смогли перебить доход от продажи лицензий Windows — «бронзовую медаль» получило именно это ответвление. Тем не менее выручка Xbox в третьем квартале выросла на 51 %, составив 5,45 миллиарда долларов. При этом 55 % от этой суммы — заслуга ActiBlizz. Если бы не она, общий результат подразделения оказался бы отрицательным.
  • Если говорить отдельно об Activision Blizzard, её выручка за три минувших месяца составила 1,97 миллиарда. Однако после всех затрат и издержек студия оказалась с операционным убытком в 350 миллионов долларов.
  • Доход от секции цифрового контента и сервисов, куда относится и Game Pass, снова показал уверенный рост — теперь на 62 %. Microsoft не стала называть обновлённое число абонентов подписного сервиса. В последний раз эту информацию озвучивали в феврале 2024-го — тогда корпорация насчитала свыше 34 миллиона подписчиков.
  • По словам генерального директора Microsoft Сатьи Наделлы (Satya Nadella), в третьем квартале игры AB помогли установить рекорды по числу часов в стриминге, использованию консолей, а также по ежемесячному количеству активных устройств. Сами цифры руководитель утаил.
  • После добавления  Diablo IV в Game Pass пользователи провели в игре более 10 миллионов часов за первые 10 дней. Благодаря этому четвёртая часть вошла в топ проектов от внутренних студий Xbox с лучшим стартом в сервисе за всю его историю.
  • Продажи консолей Xbox снизились на 31 % по сравнению с прошлый годом. Финансовый директор Microsoft Эми Худ (Amy Hood) считает, что в следующем квартале удастся реализовать ещё меньше Xbox.

Напомним, 29 апреля Xbox проведёт презентацию, в центре которой окажутся игры от независимых разработчиков. Подробнее здесь.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»