Индустрия

Новая фракция и разделение профилей — о будущих изменениях в Escape from Tarkov

 

Руководитель Battlestate Games Никита Буянов побеседовал с автором YouTube-канала Pestily о будущем  Escape from Tarkov. За полтора часа разработчик раскрыл уйму сведений, среди которых подробности о версии 1.0, новой фракции, системе «престижа» и так далее.

Вместе с обновлением до версии 1.0 Escape from Tarkov переберётся из «беты» в статус полноценного релиза. Данный переход будут сопровождать монументальные изменения.

Выбрали главное из рассказа Буянова:

  • В экстракшен-шутере не будет открытого мира. Вместо этого команда свяжет карты между собой, чтобы игроки могли перемещаться из одной локации в другую без загрузок.
  • Следующей картой станет Терминал, однако это не совсем традиционная локация. Скорее, она будет представлять собой транспортный хаб.
  • Новой фракцией станет RUAF (Russian Armed Forces) — Вооружённые силы Российской Федерации.

  • Убежище ждёт ворох улучшений и дополнений, вроде сюжетных миссий, загружаемого контента и обновлений. К примеру, запланировано DLC, связанное с кланами и союзами.
  • В проект введут систему кармы, однако её характеристики будут скрыты от пользователей. Более того, правила и действия, за которые очки кармы накапливаются или снимаются, будут держаться в тайне. На текущий момент девелоперы подготовили лишь один элемент, связанный со свежей системой, — на геймеров с плохой кармой будет охотиться новый босс.
  • В «Таркове» версии 1.0 появится сюжетный квест с несколькими концовками, включая ту, где пользователь наконец покидает город. Также добавят одиночные миссии и локации.
  • После выхода тайтла из «беты» у игроков Escape from Tarkov будет несколько профилей — с «вайпами» и без них, зато с сезонными обновлениями и системой «престижа». Последняя не только покажет, сколько раз человек выбрался из Таркова, но и предоставит уникальные награды.
  • По словам Буянова, Battlestate Games ведёт непрекращающуюся борьбу с читерами. Как только специалисты студии заштопают одну прореху в коде, злоумышленники тут же находят другую. В будущем в шутер внедрят более серьёзную защиту от любителей играть нечестно, а также постараются сделать это так, чтобы работа античита не слишком сильно сказывалась на производительности.

  • В Escape from Tarkov продолжат добавлять больше микротранзакций, но они будут касаться исключительно косметических предметов. Пользователи смогут приобрести, например, новый скин, но никак не усиления или наборы с внутриигровой валютой и ресурсами, подчеркнул Буянов.
  • Студия не планирует возвращать снятое с продажи издание Edge of Darkness. Если верить Никите, в будущем Battlestate Games представит кое-то получше.
  • В планах студии внести изменения в систему хитбоксов, брони и крафтинга, а также пересмотреть отдачу, качество звука и другое. Также Буянов рассказал, что для системы вскрытия замков готовы практически все анимации и другие сопутствующие элементы, но пока эта задача не находится в приоритете.
  • Приложение-компаньон для шутера всё ещё в работе.
  • Следующий сброс прогресса состоится летом, а затем зимой.
  • Когда Escape from Tarkov доберётся до полноценного релиза, команда начнёт заниматься новой игрой.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»