Индустрия

Гейм-директор CP2077 — о бостонской студии, успехе Phantom Liberty и другом

Дополнение  Phantom Liberty для  Cyberpunk 2077 вышло настолько отличным, что некоторые называли его лучшей игрой года. Если верить гейм-директору Габриэлю Аматанджело (Gabriel Amatangelo), команда может провернуть нечто подобное и с продолжением «Киберпанка». Об этом и многом другом специалист рассказал журналисту Game File Стивену Тотило (Stephen Totilo).

Доработка CP2077 и создание «Призрачной свободы»

  • Коней на переправе не меняют, но Cyberpunk 2077 была в таком плачевном состоянии, что этой пословицей можно было пренебречь. Когда Аматанджело возглавил производство игры в 2021 году, первым делом он дал коллективу больше свободы. «Таким образом я хотел развязать всем руки, чтобы команда начала творить, а не переживать из-за того, что руководство проверяет каждую мелочь», — поделился гейм-директор.
  • По словам Аматанджело, к разработке Phantom Liberty студия подошла как к созданию полноценного сиквела. Многое было пересмотрено: рабочий цикл, функционирование города и Ви с точки зрения игрока и так далее.

    Также руководитель хотел ещё сильнее связать компоненты открытого мира между собой. В случае с DLC требовалось переплести разного рода заказы и побочные миссии с основной веткой квестов, которая в «Призрачной свободе» вертится вокруг биочипа. «Мы не хотели, чтобы между наёмником Ви и Ви, который возится с биочипом, появилось разграничение», — уточнил Аматанджело.

  • На пользу дополнению пошли и так называемые междисциплинарные команды. Специалисты со знаниями в нескольких сферах не теряли время на коммуникацию и ожидание результата. «Если над сценой трудится группа сразу с несколькими умениями, они могут делать всё одновременно. Это очень помогает», — поделился руководитель, но подчеркнул, что это не ультимативное решение, так как подобные отряды могут быть не синхронизированы с остальными разработчиками.

Поддержка Cyberpunk 2077

  • В сентябре 2023-го CD Projekt RED дала ясно понять, что после апдейта 2.0 больше не стоит ждать крупных изменений в «Киберпанке». Однако позже случился патч 2.1, который внедрил систему метро и переносное радио, а затем в обновлении поменьше разрешили перекрашивать «Рейфилды».
  • Как пояснил Аматанджело, коллектив нашёл способ внедрять подобные фичи, чтобы это не отвлекало сотрудников от более важных задач. Мол, если желаемую добавку легко встроить и не попортить при этом всё остальное, гейм-директор даёт на это добро.

Да, мы закончили с Cyberpunk 2077. Но есть вероятность, что тут или там может появиться какая-нибудь мелочь просто потому, что кто-то ковыряется в игре и порой находит вещи, которые можно сделать легко или без особого риска. Или же если у сотрудников есть силы и время на это. Они приходят ко мне и я такой: «Ну ладно, я верю, что это не помешает другим задачам… Так что давайте попробуем».

Габриэль Аматанджело

Создание сиквела «Киберпанка»

  • Под руководством Габриэля «Призрачная свобода» получилась отличной. Он уверен, что сиквел Cyberpunk 2077, который пока носит рабочее название  Project Orion, тоже ждёт успех: «На мой взгляд, то, что мы сделали с Phantom Liberty, вполне достижимо. Всё зависит от состава команды, талантов. А также доверия между сотрудниками и веры друг в друга».
  • Orion создаётся силами CD Projekt RED North America, куда входят студии из Ванкувера и Бостона. Как рассказал Аматанджело, последнюю локацию выбрали по нескольким причинам.
    • Во-первых, новый офис должен был находиться достаточно далеко от штаб-квартиры в Варшаве, чтобы избежать конкуренции за ценные кадры.
    • Во-вторых, CDP хотела привлечь тех специалистов из Северной Америки, которые не были готовы переезжать в Европу.
    • В-третьих, Бостон находится на восточном побережье США, благодаря чему время работы американского и польского офисов могут хоть немного пересекаться.
    • В-четвёртых, тем сотрудникам CDP, что переезжали в новое место ради работы над Project Orion, говорили о схожести Бостона с европейскими городами в плане культуры.

По последним данным, Orion находится на этапе концептуализации. Игру делают на движке Unreal Engine 5.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»