Индустрия

Босс Moon Studios рад, что No Rest for the Wicked стартовала именно в раннем доступе

Публика прохладно встретила раннюю версию экшен-RPG  No Rest for the Wicked — на первых порах игра собрала смешанные отзывы. Тем не менее глава Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) доволен решением выпустить проект в Early Access. Своим мнением разработчик поделился в соцсети X.

  • По словам Малера, выход в раннем доступе — «одно из лучших решений» команды.
  • Некоторые геймеры хотели бы, чтобы Wicked,  Hades II и другие новинки добирались до магазинов уже в готовом виде. Однако руководитель Moon настаивает, что Early Access — ценнейший инструмент, значимость которого с годами только растёт:

Думаю, по мере того как устройство игр будет становиться всё более сложным и затейливым, мы всё чаще будем встречать различные формы раннего доступа. Скажу по нашему опыту, что мы никак не выпустили бы Wicked 1.0 без всех тех данных, которые теперь получаем, и без фидбэка от пользователей. И я имею в виду настоящих пользователей, а не фокус-группу.

Даже если бы у нас было в два-три раза больше сотрудников, это было бы попросту невозможно: наш продукт — слишком комплексная штука. Девять женщин не родят ребёнка за месяц, ну вы поняли.

 

  • Как заметил Малер, некоторым играм ранний доступ пошёл бы только на пользу. В качестве примера специалист привёл оригинальную  Dark Souls — Early Access позволил бы компании FromSoftware отшлифовать локации вроде Забытого Изалита, которому явно стоило уделить больше времени.
  • Директор Moon не согласен с предложением сразу отправить на прилавки версию 1.0, а затем снабжать её апдейтами и дополнениями. Ранний доступ даёт студии возможность легко вводить в игру свежий контент и механики. А вот когда что-то не поспевает к полноценному релизу, разработчики это просто вырезают.
  • Малер убеждён, что в программах вроде Early Access будут появляться проекты, которые не удалось бы создать в рамках традиционной модели производства. Поэтому аналоги раннего доступа нужны и на PlayStation, и на консолях Nintendo:

меняется стремительно, и нет смысла держаться за ограничения, которые были нормой 5–10 лет назад.

В конечном счёте люди просто хотят играть в классные игры. Важен не процесс разработки, а результат, и если игроки на вашей платформе не имеют доступа к тем или иным классным приключениям, то вы оказываете своей аудитории медвежью услугу.

No Rest for the Wicked пока что продаётся только в Steam. Дела у игры потихоньку идут в гору — пользовательские рецензии уже достигли отметки «В основном положительные» (72 %).

Ролевой боевик от Moon Studios заглянет и на PlayStation 5 с Xbox Series, но это случится по окончании раннего доступа. Авторы не говорят, когда же сборка 1.0 увидит свет.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»