Индустрия

Bethesda ищет способы ускорить разработку игр — и другое из беседы с Тоддом Говардом

 

Громкий успех шоу «Фоллаут» обеспечил одноимённой игровой серии новую волну популярности. Ведущий подкаста Kinda Funny Games пригласил к себе Тодда Говарда (Todd Howard) и забросал его самыми разными вопросами о франшизе и не только.

  • Говард по-прежнему намерен работать над играми до самой старости: «Я не хочу когда-либо останавливаться. Это слишком весело, понимаете? Мне нравится работа и получающиеся в результате продукты. Если бы я не делал игры, то просто бы играл в них круглыми сутками». По словам гейм-дизайнера, в настоящее время у него нет планов уходить на пенсию.
  • Руководитель признаёт, что на производство интерактивных развлечений действительно уходит много времени. Одной из главных задач для Bethesda является высокое качество проектов, однако, как выяснилось в подкасте, студия рассматривает возможность сотрудничества со сторонними командами, чтобы ускорить процесс разработки.

  • Говард не расстроен, что Bethesda не подготовила новую Fallout к выходу сериала. Вместо этого игроки получили тематический контент в  Fallout Shelter и  Fallout 76. Последняя, по словам руководителя, обзаведётся «отличным расширением для карты» в апдейте Skyline Valley уже этим летом. Далее гость заговорил о будущем серии и, похоже, в студии больше неанонсированных проектов, чем можно подумать.

Мы смотрим на то, что делаем с франшизой Fallout, а затем думаем, нравится ли нам то, что в итоге получается… Но я пока не могу об этом распространяться. Когда будет второй сезон телеадаптации? А что мы сделаем на мобилках? Что будет в 76? Что делаем с… этой штукенцией? А что с другим проектом? Когда они выходят? И опять же, если бы я мог по щелчку пальцев разом все их выпустить, я бы сделал это. Но первостепенная задача такая: «Ладно, как нам выкатить их в наилучшем качестве?» Это всегда на первом месте.

Тодд Говард

  • Как бы людям не хотелось узнать, как там дела в других уголках планеты после ядерного апокалипсиса, игры Fallout не переедут за пределы США. По мнению Говарда, фишка Fallout отчасти (если не полностью) завязана на «американской наивности». Разработчики могут слегка касаться событий на других континентах, но не планируют переносить франшизу с территории Соединённых штатов. «Нет ничего плохого в том, чтобы оставлять загадки или вопросы вроде „Что случилось в Европе, а что случилось здесь?“ Худшее, что вы можете сделать с таинственными землями, — лишить их этой самой тайны», — уверен Говард.
  • Ведущий не отказал себе в удовольствии задать вопрос о потенциальном сотрудничестве Bethesda и Obsidian, раз уж компании находятся под крылом Microsoft, чтобы создать ещё одну неномерную Fallout по типу  New Vegas. В ответ Говард похвалил работу, проделанную над игрой, и назвал руководителя Obsidian Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart) «одним из самых любимых людей в игровой индустрии».

Я не могу говорить о том, что мы сделаем с франшизой в будущем, но New Vegas — крайне важная для нас и наших фанатов игра. Я считаю, что специалисты Obsidian проделали невероятную работу.

Тодд Говард

  • Во втором сезоне шоу будет больше материала из New Vegas. Команда аккуратно подойдёт к её адаптации, чтобы правильно осветить ключевые моменты тайтла. Так как у проекта несколько концовок, важно ответственно подойти к вопросу канона, чтобы не расстроить поклонников. В первом сезоне зрители уже обнаружили несостыковку, связанную с NV.
  • Упомянул руководитель и успех  Baldur’s Gate III. На его взгляд, Larian полностью заслужила весь тот поток любви и славы, что свалился на неё после выхода игры. При этом Тодд подчеркнул, что все лавры бельгийцы заработали не за одну ночь, а упорно шли к этому.

Также во время беседы Говард рассказал о пострелизной поддержке Starfield.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»