Индустрия

Аналог системы Nemesis с семейством злодеев — много деталей о Judas от автора BioShock

 

В ролике есть свежие отрывки геймплея.

Кен Левин (Ken Levine) дал огромное интервью Джеффу Кили (Geoff Keighley) и IGN, где рассказал много нового о своей следующей игре —  Judas, а также позволил им в неё поиграть.

Мы посмотрели эти материалы и выбрали оттуда самое главное.

Про сюжет

  • Место действия — огромный корабль-город «Мэйфлауэр», который уже несколько поколений летит с остатками Земли на новую планету под названием Проксима Центавра. Как и принято в играх Кена Левина, потенциально утопическое общество спустя какое-то время сошло с ума.
  • Главная героиня — инженер Иуда. Игра начинается с того, что она умерла и была «напечатана» заново на местном органическом принтере. При этом процесс прошёл неверно, и протагонистка потеряла часть воспоминаний.
Главную героиню «распечатывают» на органическом принтере.
  • Иуда — местный изгой, которую все ненавидят. Но по какой-то причине именно её наделяют способностью «печататься» заново — в руку Иуды вмонтирован особый кристалл, содержащий данные о её жизни, что и позволяет ей оставаться самой собой после воскрешения в принтере. (Да, с тем, насколько она действительно остаётся собой, связан ряд философских вопросов.)
  • Иуда также технически является последним человеком на «Мэйфлауэр» (и во Вселенной). Тела остальных погибли в результате столкновения с астероидом. Иуда выясняет, что все другие люди на корабле — роботы, которые не знали, что они роботы.
  • Коллапс местного общества случился как раз после того, как Иуда объявила всем, что они роботы. Каждый справлялся с этой мыслью по-своему.
  • Есть три основных антагониста — лидеры «Мэйфлауэр»:
    • Том — глава отдела безопасности, следящий за тем, чтобы «Мэйфлауэр» следовал своей изначальной миссии.
    • Нефертити — талантливый биолог, которая жаждет создать цивилизацию роботов без человеческих недостатков.
    • Хоуп — девушка, желающая удалить себя из-за экзистенциального кризиса. Этого она просто так сделать не может.
  • Все трое — семья: Том и Нефертити были женаты, а Хоуп была их приёмной дочерью.
  • Иуда пытается сбежать с «Мэйфлауэр» и попасть на Проксиму. Человек не может пилотировать судно до Проксимы, поэтому Иуде придётся заручиться поддержкой одного из трёх врагов-машин. Они не могут её просто так устранить, ведь Иуда — последний человек во вселенной и последняя надежда человечества. Но у каждого члена семьи своё видение будущего на Проксиме, так что договориться со всеми не выйдет — рано или поздно придётся сделать выбор.
Том, Нефертити и Хоуп.

Про геймплей

  • По словам поигравших, Judas действительно сильно напоминает BioShock: есть и местная магия, которая колдуется левой рукой, и взлом, и кинематографические моменты, и богатая сюжетная линия. Но Judas не является частью вселенной BioShock.
  • Грубо говоря, лидеры «Мэйфлауэр» представляют три фракции и проецируют себя в окружение главной героини. Суть в том, что они выступают своеобразными соавторами истории в вашем прохождении, а их поведение меняется в зависимости от того, как вы поступаете — в этом плане игра напоминает систему Nemesis из дилогии Middle-earth: Shadow of.
  • Например, если вы проводите много времени на заданиях Нефертити, рядом чаще появляется Том, который ругается, что вы его игнорируете. Это не только разговоры: Том попробует дать взятку в виде нового оружия, если вы откажетесь выполнять задание Нефертити. С другой стороны, Нефертити этого просто так не оставит — она может появиться в неожиданный момент и сломать станцию лечения, которая вам сейчас так нужна. А Хоуп, если её разозлить, может нарушить ваш стелс — она возникнет из ниоткуда и крикнет врагам: «Эй, она здесь!».
  • Это не кат-сцены, а именно игровые моменты. В большинстве случаев (но не во всех) игра не станет отбирать у вас управление, чтобы показать ролик.
  • Генеративный ИИ не используется — все реплики написаны (и записаны) вручную.
Игровая ситуация — Том запер дверь прямо перед носом Иуды.
  • В Judas применяются элементы рогалика. Со смертями связана некая механика, позволяющая изменить себя, улучшить себя, сменить инструментарий и даже каким-то образом повлиять на весь «Мэйфлауэр».
  • Локации не создаются случайным образом целиком — авторы применяют гибридную модель с ручной работой, чтобы не лишать игроков красивых антуражей.
  • В Judas нет открытого мира в традиционном смысле, но если вы увидели из окна какой-то другой район корабля, то вы сможете туда попасть. С районами связана своя система решений: перемещение требует неких ресурсов, поэтому некоторые миссии придётся выбирать исходя из своих запасов.
Этого напрямую не подтверждают, но, кажется, в этом «пёсике» предстоит путешествовать между районами города-корабля.
  • Похоже, прокачка Иуды связана с её профессией: как инженер, она видит несовершенства в окружающих процессах, вдохновляется более эффективным решением и учится новому.
  • Хакинг позволяет смешивать разные эффекты. Например, можно заставить врагов истекать маслом, что создаст лужу на земле, а затем заразить лужу вирусом. Заразившийся враг может убежать, испугаться союзников и не только.
Рядовые враги — это машины, которым в более нормальные времена пытались придать более человеческие черты, чтобы они не так сильно пугали людей. Получилось как обычно: вот это — ходячее кресло-стоматолог.

Даты релиза у Judas всё ещё нет.

 

Полная запись интервью с Кеном Левином.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»