Кино

2 тысячи озвученных NPC и 13 тысяч ассетов — о прогрессе разработки Skywind

 

Ответственные за Skywind, фанатский ремейк  The Elder Scrolls III: Morrowind на базе  Skyrim, смонтировали продолжительный видеоролик о текущем состоянии модификации. Собрали главное из материала.

  • Умельцы практически завершили работу над концепт-артами — осталось лишь набросать интерьеры для дома Редоран. Также 2D-художники нарисовали все внутриигровые картины, обложки и иллюстрации для книг, постеры, загрузочные экраны и другое.
  • В настоящее время готово свыше 13 тысяч трёхмерных ассетов для модификации. Однако всё ещё не хватает примерно 550 единиц. Например, требуются «тайлы» поверхностей и модели объектов вроде двемерского центуриона. Две трети из того, что осталось сделать, — это одежда.
Общий прогресс в сфере 3D-арта — 85 %.
  • Энтузиасты воспроизвели систему брони из Morrowind, которая включает 14 единиц обмундирования. В Skyrim, напомним, слотов под броню всего шесть. Также были добавлены лицевые анимации для кастомных существ.
  • Многие регионы уже полностью завершены и проходят этап тестирования, в то время как другие получают финальные штрихи вроде расстановки объектов вручную. Большинство недоделанных зон завершены на 60 %. Осталось спроектировать чуть больше тысячи локаций, включая поселения, города, магазины, дома, форты и гробницы.
  • Чтобы сэкономить время и силы, авторы Skywind натянули часть анимаций из «Скайрима» на существ из «Морровинда». Однако 15 созданий из 44-х, что есть в триквеле, всё же обзаведутся уникальными движениями. Также коллектив трудится над кастомными анимациями для боя и чародейства. На данный момент общий прогресс этого направления — 25 %.
Существа, которые получат новенькие анимации.
  • Визуальные эффекты выполнены для 51 заклинания из 105 доступных в игре. Когда работа над этой составляющей будет закончена, девелоперы примутся за улучшение эффектов погоды.
  • Ответственные за сценарий специалисты отважились не только перенести и адаптировать диалоги для скайримской модели, но и «заполнить пробелы», расширив некоторые существующие задания. Также появятся новые квесты для лидеров фракций и навык кузнечного дела.
  • В Skywind более 3 тысяч NPC, которых нужно озвучить. По состоянию на апрель свои голоса обрели свыше 2 тысяч героев. Для записи не использовался искусственный интеллект — все реплики отыгрывают живые люди. Мододелы предполагают, что именно эта составляющая будет завершена вперёд всех остальных.
Прогресс команды в области озвучки сквозь годы.
  • В модификацию уже добавили всю цепочку миссий дома Телванни, квесты дома Редоран почти завершены, а над внедрением просьб дома Хлаалу ещё необходимо поработать. Также своей очереди ждут задания гильдии бойцов. Основные сюжетные миссии уже в игре и их можно пройти, но они всё ещё требуют шлифовки. Концовка пока на ранней стадии переноса. Для общей картины: к Skywind уже прикрутили 352 задания из 490.

«За последние годы мы заметно продвинулись вперёд. И мы рады сообщить, что конец работы над проектом уже показался на горизонте, хотя мы от него, конечно, ещё далеки», — произнёс закадровый голос. Чтобы процесс пошёл быстрее, команда ищет 3D-художников по одежде, аниматоров, знатоков визуальных эффектов и людей с опытом по внедрению ассетов через Creation Kit. Предложить свою кандидатуру можно на сайте мода.

Напомним, путь Skywind в его текущем виде начался в 2016 году, когда участники решили не просто заменять ассеты из Morroblivion, а делать всё с нуля. Также в разработке находится любительский ремейк Oblivion.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»